Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столичные экспортеры представят свою продукцию зарубежным партнерам из 25 стран.
Так, представители Московского экспортного центра приглашают предпринимателей принять участие в международных бизнес-миссиях при поддержке города.
— В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайне, — проинформировала заммэра Москвы.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», подобный формат позволит охватить перспективные рынки Европы, Азии, Содружества Независимых Государств и других стран.
Заместитель мэра Москвы добавила, что главными отраслевыми направлениями 2021 года станут: информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт