Свыше 1,5 миллиона жителей Москвы стали участниками программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка».
Напомним, что в приложении можно совершать покупки, получать бонусы, обменивать их на поездки в метрополитене столицы и скидки у партнеров. В этом году в приложении появилось много новых возможностей. Например, заказ продуктов с кешбеком, покупка билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое.
По словам специалистов, в этом году владельцы проездной карты «Тройка», зарегистрированные в программе лояльности «Город», совершили рекордное количество операций. Число покупок с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.
Метки: «Тройка», Москва, приложение, программа лояльности, столица, транспорт, функционал