Студентка 3 курса специальности «Реклама» Технологического колледжа №34 поделилась знаниями по поводу цветовой гаммы. Информацию разместили на странице учреждения в социальных сетях.
По ее мнению, важно уметь грамотно подбирать сочетания цветов, ведь именно от них зависит восприятие общей картинки потенциальным покупателем. Гамма должна передавать состояние и эмоциональную нагрузку.
Важно передавать эмоции и то, с чем хотел бы ассоциироваться бренд, а не собственные предпочтения. При грамотном подборе реклама окажет большее воздействие на аудиторию и поможет повысить трафик.
Заметку можно прочитать по ссылке. Она пригодится на всех этапах обучения.
Метки: летние каникулы, практика, совет, студент, Технологический колледж № 34