За год с момента создания туристического сервиса Russpass его аудитория достигла 1300000 человек. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
На данный момент с сервисом сотрудничают представители всех регионов России, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты». Самыми активными пользователями стали жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
Наталья Сергунина отметила, что Russpass сумел вырасти из городского проекта в общенациональный. Сервис стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России.
Для пользователей предоставили более 2700 туристических предложений по всем регионам страны. По словам заместителя мэра Москвы, это 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям.
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды