Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о портале «Малый бизнес Москвы» и наиболее популярных услугах у его пользователей.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что всего за первое полугодие 2021 года программами воспользовались 26 тысяч предпринимателей Москвы. Во многом этому поспособствовала запущенная в мае услуга «Все о самозанятости от А до Я», с помощью которой можно узнать о мерах поддержки, услугах, сервисе и обучающих программах.
Также на портале mbm.mos.ru Москвы есть информационные онлайн-проекты. Например, «Гайд по открытию — франшиза».
Высоким спросом пользуются «Интерактивный помощник», «Проверка контрагентов» и «Законодательный бизнес-дайджест».
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, Москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги