Почти 250 стартапов и свыше 1500 слушателей примут участие во втором сезоне акселератора Moscow Travel Factory — площадки, объединяющей представителей индустрии туризма и гостеприимства столицы.
Организаторы подготовили насыщенную программу. Участников ждут лекции от ведущих экспертов, работа с наставниками и встречи с потенциальными инвесторами.
По словам председателя Комитета по туризму Москвы Екатерины Проничевой, проект поможет понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги и продумать маркетинговую стратегию.
Финальный «Демодень», в рамках которого определят победителей, пройдет 22 октября. Лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.
Метки: Moscow Travel Factory, Акселератор, Москва, столица, участники проекта