
Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул высказал свое мнение по поводу работы центров госуслуг «Мои документы» в Москве.
Он посетил пленарное заседание «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства» на IV Форуме социальных инноваций регионов, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
В ходе своего выступления в Москве Джон Шоул отметил работу центров госуслуг «Мои документы». По его словам, сотрудники этих учреждений с заботой и внимание относятся к своим клиентам. Кроме того, «Мои документы» открыты для жителей Москвы семь дней в неделю. В связи с этим Джон Шоул заявил, что российская столица опережает западные страны по уровню сервиса в центрах госуслуг.
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры