В пресс-службе мэра города заявили, что за последние 7,5 лет голосовой робот-ассистент контакт-центра Москвы принял в обработку более 65 000 000 клиентских запросов.
Специалисты постоянно модернизируют искусственный интеллект помощника, добавила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. Робота уже обучили распознаванию сложных предложений. Проект помог не только горожанам, но и сотрудникам контакт-центра. С помощь разработки удалось снизить время ожидания. Это позволило уменьшить нагрузку на операторов.
С прошлого года производительность голосового ассистента выросла на 6 процентов, написали на сайте газеты «Южные горизонты».
Робот сможет обработать половину месячных запросов. С января по октябрь 2021 года помощник обработал 12 300 000 звонков без помощи специалистов.
В пресс-службе мэра Москвы уточнили, что уровень распознавания речи ассистента увеличили до 96 процентов.
Метки: голосовой помощник, Искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии