
Правительство Москвы оказало материальную поддержку 13 000 столичных предпринимателей. Полученные средства владельцы бизнеса смогут направить на размещение рекламы в цифровом-пространстве.
Акцию запустили весной текущего года, а завершили в октябре. Горожане оплатили лишь 10 процентов от общей стоимости рекламной кампании.
Программу разработали в целях поддержки малых бизнесменов в период пандемии, добавила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Наибольшее количество заявок подали владельцы стоматологических, гостиничных, ресторанных и бьюти-компаний, написали на сайте «Южные горизонты».
Потенциальные клиенты отреагировали на рекламу предпринимателей Москвы примерно 3 000 000 раз.
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии