На площадке международных кинорынков MIPCOM и MIFA выступили анимационные студии Москвы в этом году. Участие в конкурсе стало возможностью для создателей контента найти потенциальных клиентов.
За последние годы анимационная индустрия страны пережила большие изменения, напомнили на сайте газеты «Южные горизонты». Отечественные проекты стали популярнее, их перевели на несколько десятков языков. По словам Натальи Сергуниной, заместителя мэра Москвы, большую роль в развитии отрасли сыграла поддержка Правительства столицы.
Так, на производство медиаконтента сотрудникам киностудий выделяют гранты. Например, объединения «Союзмультфильм» и Animaccord получили десять миллионов рублей для создания авторской коммерческой анимации. Всего на данные цели в Правительстве Москвы выделили около 80 миллионов рублей.
Метки: анимация, гранты, кинорынок, Москва, Наталья Сергунина, общество, официально, субсидии, фестивали