Внедрение функции «голосовой помощник» позволяет горожанам значительно сократить время на поиски необходимых ответов. Теперь виртуальные ассистенты не ограничены исключительно прикладными функциями. Они способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.
Благодаря усовершенствованию искусственного интеллекта, горожане смогут обратиться к виртуальному ассистенту для решения разных вопросов. Также помощник даст рекомендации по заданной теме.
Голосовой ассистент госуслуг уведомит жителей о задолженности по коммунальным платежам, напомнит о записи на занятия, а также предупредит о возможном отключении горячей воды в доме.
Разработанный специалистами «Яндекса» помощник «Алиса» для сервиса «МЭШ» проинформирует родителей об оценках ребенка, покажет статистику успеваемости за выбранный период и предоставит данные по другим тематическим вопросам. Мобильное приложение с функцией доступно App Store или Google Play.
Подобные передовые технологии внедряются в значимые сферы жизни. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.
Метки: виртуальные ассистенты, голосовой помощник, госуслуги, Москва, официально, столица