Новости

Депутаты отметили повышение уровня услуг МФЦ во время пандемии

21/02/2022

Народные избранники приняли к сведению информацию руководителя Межрайонного Многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных услуг районов Нагорный и Нагатино-Садовники Надежды Некрасовой по итогам работы учреждения за 2021 год. Вопрос рассматривался на очередном заседании Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники 8 февраля. Учитывая специфику работы учреждения с населением во время пандемии, парламентарии отметили ее высокую организацию.

Надежда Александровна рассказала собравшимся, что за отчетный период МФЦ было оказано 196 423 услуги, из них специалистами Центра — 152 668 услуг. В учреждении трудится 79 человек. В нем размещаются ОМВД по городу Москве по району Нагорный, ОМВД по городу Москве по району Нагатино-Садовники, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по ЮАО и ЮЗАО города Москвы и Центр занятости населения города Москвы.

МФЦ постоянно развивается. Докладчица сообщила, что в число новых услуг, которые появились в 2021 году, вошли: консульская легализация документов, удостоверение подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств. Также сотрудники Центра начали принимать заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу. Кроме того, в списке новых услуг теперь значатся: признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым, проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации и другие.

С 15 февраля на портале mos.ru появилась возможность записаться на видеоконсультацию со специалистами центров «Мои Документы».

По словам выступающей, москвичи и гости столицы с 2021 года могут сделать прививку против коронавирусной инфекции, а также пройти экспресс-тестирование на ковид в МФЦ районов Нагорный и Нагатино-Садовники. Кроме того, в минувшем году продолжила свою работу горячая линия комплекса социального развития. Первое направление ее обслуживают операторы кол-центра — сотрудники «Мои Документы», которые принимают входящие звонки с вопросами о коронавирусной инфекции, а также обзванивают жителей с симптомами ОРВИ, чтобы узнать об их самочувствии и удостовериться, что экстренная медицинская помощь не требуется. Второе направление горячей линии — прием заявок на адресную социальную помощь москвичам старше 60 лет и гражданам, имеющим хронические заболевания, которые остались на самоизоляции дома. Операторы — сотрудники социального блока, которые фиксируют заявки на доставку продуктов питания, товаров первой необходимости и лекарственных препаратов, а социальные работники оперативно доставляют заказ по нужному адресу.

Фото: Наталья Рогило

Метки: , , , ,

Выбор редактора