В Москве значительно расширился перечень государственных услуг, которые можно получить в офисах «Мои документы». С 2013 года их количество выросло в 25 раз.
На официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на его заместителя по вопросам социального развития Анастасию Ракову сообщили, что вне зависимости от адреса прописки можно использовать до 99 процентов всего функционала офисов.
Раньше за некоторыми услугами управления Загсов гражданского состояния нужно было обращаться по месту проживания. Теперь зарегистрировать ребенка или получить повторные свидетельства и справки можно в любом удобном центре.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», расширенный перечень госуслуг на данный момент предоставляют семь флагманских офисов, а также Дворец госуслуг на Выставке достижений народного хозяйства в Москве.
Метки: Анастасия Ракова, госуслуги, Мои документы, Москва, общество, офисы, официально, услуги