Новый сервис — портал потребителя города Москвы откроется в столице. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, — написал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
По его словам миссия нового портала — сделать так, чтобы горожане смогли безопасно пользоваться товарами и услугами в сети интернет. Для этого разместят статьи и видеоматериалы.
Как пояснил Сергей Собянин, одним из ключевых моментов будет являться «Электронный помощник». Он поможет создать иск или судебную претензию.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», по словам мэра Москвы Сергея Собянина горожане смогут выбрать не только вид претензии, но еще и сферу деятельности компании.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, Москва, мэр, Мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты