Телефон Единой диспетчерской службы Москвы сообщил 4 октября на своих страницах в соцсетях подписчикам, жителям района, депутат муниципального округа Нагатино-Садовники Алексей Кучмин.
— Иногда обращения жителей района требуют оперативных действий, — сказал он. — Важно учитывать, что сегодня в Москве функционирует единая диспетчерская служба, куда можно обратиться по всем актуальным вопросам обеспечения нормальной жизнедеятельности. Ее телефон: 8 (495) 539-53-53.
Также Алексей Борисович привел пример отдельных ситуаций, которые удается быстро разрешить во взаимодействии со специалистами этой службы. Жители могут звонить по указанному номеру, если прорвало трубу, сломался лифт, нет освещения в подъезде, скопился мусор во дворе или нет отопления в квартире.
Добавим, что в данных случаях активным гражданам предложили обратиться и в диспетчерскую службу через сайт мэра Москвы, подав онлайн-заявку. Согласно статистике, 79 процентов запросов обрабатывают уже в день обращения. Ежедневно рассматривают 17 тысяч заявок. А от подачи жителем обращения до итогового решения в среднем проходит 26 часов. На сайте мэра также указана средняя оценка качества работ — 4,83 балла из пяти.
Метки: Алексей Кучмин, депутаты Нагатина-Садовников, Единая диспетчерская служба, Нагатино-Садовники, совет депутатов