Почти пять тысяч виброгасящих железобетонных блоков уложили в столичном метро с начала 2022 года, в том числе на станциях Замоскворецкой линии «Коломенская» и «Каширская». Об этом 12 октября сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Виброгасящие блоки значительно отличаются от обычных шпал. Их укладывают на эластичные прокладки в резиновых чехлах, а затем помещают в бетонное основание пути, сообщили на сайте Информационного Центра Правительства Москвы. Так, виброгасящие блоки уменьшают уровень шума от поездов и влияние вибрации на конструкции станций и тоннелей.
Данную технологию используют как на новых станциях метро, так и на старых, где обновили пути. Прогнозируют, что срок службы таких путей до капитального ремонта составит 40 лет.
Метки: вибрация, виброгасящие блоки, метро, Москва, новые технологии