Школа №504 провела внеурочное занятие «Многообразие организмов» для семиклассников в виде игры «Крестики-нолики» 25 января.
Ученикам для закрепления темы «Многообразие цветковых растений» предложили сделать это в интересном формате. Их поделили на две команды, одна из которых – «Крестики», а вторая – «Нолики». За выполнения конкурсных заданий участники получали фишки. После каждого испытания определялся победитель, которому давалось право закрыть крестиком или ноликом игровое поле. Чемпионом становится тот, кто сумел решить больше задач.
– Ребята проходили разные конкурсы: «Живая буква», «Стоп-кадр», «Корзина загадок», «Кто лишний» и так далее. Они демонстрировали умение работать с гербарным материалом, составлять формулы цветка по муляжам и определять систематические категории, – сообщили в пресс-службе школы.
Кроме знаний о цветковых растениях, семиклассникам было необходимо определить стратегию игры. Было непросто, но ученики справились.
Метки: Внеурочные занятия, крестики-нолики, образование, проект «Естественно-научная вертикаль», школа №504