
Итоги второй Московской недели интерьера и дизайна на ВДНХ подвел мэр Москвы Сергей Собянин. Мероприятие проходило с 6 по 9 мая.
По словам Сергея Собянина, во второй Московской неделе интерьера и дизайна в общей сложности приняли участие 253 тысячи человек. Более 650 Российских и зарубежных компаний предложили свои решения по развитию бизнеса, поделились информацией на сайте газеты «Южные горизонты».
– Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров, – рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы также отметил, что в рамках мероприятия было подписано 17 соглашений, общая сумма которых составила почти 14 миллиардов рублей. Одними из самых крупных новых проектов являются производство мебели для детей, строительство хоккейного манежа и не только.
Исходя из положительных результатов, Сергей Собянин сообщил, что теперь неделя интерьера и дизайна в Москве будет проводиться на регулярной основе.
Метки: ВДНХ, город, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин