На встрече со сторонниками и доверенными лицами, кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин обсудил тему городских рынков и ярмарок, которые стали новым брендом столицы.
Встречу провели в общественном штабе в Москве на улице Покровка, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, – сообщил Сергей Собянин.
Сегодня в столице, по словам кандидата в мэры Москвы, создается доступная инфраструктура для досуга горожан. Например зимой в парках работают катки с искусственным льдом, а летом – зоны отдыха у воды, добавил Сергей Собянин.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки