Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах развития программы «Сделано в Москве». Так, в ближайшее организаторы собираются выходить в крупные торговые сети и открыть собственные магазины.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, что компании Москвы представили на платформе сделановмоскве.рф.
— За год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете, — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что за год к программе «Сделано в Москве» присоединилось свыше трех тысяч брендов. Сергей Собянин заверил, что инициатива открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
Метки: бренды, власть, город, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сделано в Москве, Сергей Собянин, столица