
Мэр Москвы Сергей Собянин поделился итогами года работы Московского портала потребителей. По его словам, жители столицы посетили его больше 750 тысяч раз за это время.
— Столичному порталу потребителя — год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — сообщил Сергей Собянин.
По совам мэра Москвы, они написаны понятным языком. На сайте газеты «Южные горизонты» уточнили, что их разделили по темам для удобства.
На портале также разместили правовую информацию и бесплатные обучающие курсы, добавил Сергей Собянин. Жители Москвы могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник». Там они очень быстро составят претензию или судебный иск.
Метки: власть, заказчики, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги