На станции Большой кольцевой линии метро «Каширская» открылся новый сервисный центр московского транспорта. О возможностях, которые смогут получить горожане при обращении в центр, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Для жителей и гостей города сотрудники центра оказывают услуги по замене неисправных проездных билетов, переносе баланса с одной карты «Тройка» на другую, а также консультируют по вопросам предоставления услуг «Московского паркинга».
— Новый сервисный центр московского транспорта стал седьмым на Большой кольцевой линии. При этом свыше 75 процентов необходимых услуг можно получить онлайн, — процитировали заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Лискутов на сайте мэра Москвы.
Сервисный центр в районе Нагатино-Садовники расположен у выходов из метро со станции «Каширская» №3 и №4. Горожане смогут посетить его ежедневно с 08:00 и до 20:00.
Метки: БКЛ, Московский метрополитен, Новый сервесный центр, Открытие, пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, район Нагатино-Садовники, режим работы, станция метро «Каширская», услуги