
Методами продвижения столичных брендов одежды поделилась заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Она добавила, что они способствуют развитию сферы как на отечественном рынке, так и на международном.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
Она подчеркнула, что в онлайн-шоуруме проекта представили 15 тысяч единиц продукции, что превысило 40 процентов от общего числа товаров.
Бренды используют для размещения своих товаров и пять фирменных магазинов. Также они принимают участие в профильных фестивалях и мероприятиях городского масштаба.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды