Новости

Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

02/09/2025
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Методами продвижения столичных брендов одежды поделилась заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Она добавила, что они способствуют развитию сферы как на отечественном рынке, так и на международном.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.

Она подчеркнула, что в онлайн-шоуруме проекта представили 15 тысяч единиц продукции, что превысило 40 процентов от общего числа товаров.

Бренды используют для размещения своих товаров и пять фирменных магазинов. Также они принимают участие в профильных фестивалях и мероприятиях городского масштаба.

Метки: , , , , , , , , , ,

Выбор редактора