
Городской общественный пассажирский транспорт в Москве будет работать в соответствии с новым регламентом. Изменения в тарифной системе, а также предоставление льгот особых категориям граждан будет контролировать «Мосгортранс». Об этом сообщил мэр города Москвы Сергей Собянин после беседы с представителями транспортной компании.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что городской общественный транспорт стал гораздо более популярным среди жителей столицы. Соответствующий вывод можно сделать, оценив изменения, которые произошли в работе пассажирского транспорта Москвы. Сейчас москвичей перевозят современные и комфортные автобусы, троллейбусы, вагоны метро. Общественный транспорт Москвы теперь позволяет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, для этого созданы все необходимые условия: выделенные полосы, заездные карманы на остановках и проч.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что общественный транспорт столицы в дальнейшем будет только совершенствоваться, власти приложат к этому максимум усилий.
«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк — около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и на 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», — сказал столичный градоначальник Сергей Собянин.
Добавим, в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» дополнительно закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд. руб. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», — отметил Ликсутов.
Заместитель мэра добавил, что с 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд. руб.
«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», — сказал Ликсутов.
Заместитель мэра также уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов.
«У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов — около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене — 9 лет, в Париже — 7, в Лондоне — 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», — заключил Ликсутов.
Метки: льготы, Москва, Сергей Собянин, транспорт