Депутаты местного самоуправления Нагатино-Садовники направили обращение в адрес руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова с просьбой разобраться с устранением нарушений при ремонте павильона станции метро «Каширская». Об этом корреспонденту нашей газеты рассказала глава муниципального округа Татьяна Илек.
В прошлом году на территории муниципального округа Нагатино-Садовники был проведен ремонт станции метро «Каширская». В том числе были приведены в порядок наружные павильоны метрополитена – отремонтирован фасад и ступени. Однако рабочие допустили грубые нарушения технологии и не позаботились о системе водоотведения по периметру павильонов.
«В результате вода, вытекающая из сливных отверстий, попадает на ступени павильона, пешеходную зону и дальше – на проезжую часть. В зимний период там образуется самый настоящий каток – ступени и дорога покрываются коркой льда, опасной как для пешеходов, так и для автомобилистов. Многие из депутатов нашего муниципального округа регулярно пользуются метрополитеном и на себе ощутили все прелести дороги до станции «Каширская». Очень некомфортно и опасно, такого быть просто не должно», — рассказала Татьяна Илек.
Решить проблему с постоянно образовывающейся на ступенях и дороге наледью зимой не помогло невероятное количество противогололедных реагентов. Вода текла от павильона метро просто рекой, смывая на своем пути гранитную крошку. А пешеходам приходилось и дальше пробираться по скользким ступеням, рискуя упасть и получить травму.
Сначала депутаты местного самоуправления пытались разрешить ситуацию напрямую с заказчиком ремонтных работ – Государственным унитарным предприятием «Московский метрополитен». Глава муниципального округа Нагатино-Садовники Людмила Кузьмина направила обращение начальнику столичного метрополитена Виктору Козловскому. Но ответ, полученный от его первого заместителя Дмитрия Дощатова, попросту возмутил народных избранников – все работы по ремонту станции метро выполнены по проектному требованию и в соответствии со сводом правил. Точка. А вот что делать с потоками воды и наледью, это пусть уже решает город – его территория, а не наша.
«Ступени павильона метро, как и сам павильон, принадлежат Московскому метрополитену. Однако никто не позаботился о том, как отвести оттуда воду. То есть ремонт станции выполнен, а дальше – не наша проблема, решайте ее сами, как хотите. Такая позиция не выдерживает никакой критики», — поделилась с корреспондентом глава администрации муниципального округа.
Возмущенные народные избранники вновь подняли вопрос о решении проблемы с некачественно проведенного ремонта станции метро. На одном из внеочередных летних заседаний Совета депутатов муниципального округа парламентарии местного самоуправления поставили свои подписи под обращением, адресованным заместителю столичного градоначальника – руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. В своем депутатском запросе они изложили суть проблемы, приложили фотографии павильона, написали о позиции руководства метрополитена в ответ на претензию, а также попросили М. Ликсутова дать поручение устранить в летний период указанные нарушения и отвести воду с пешеходной зоны и проезжей части для безопасного прохода пассажиров метро и проезда автомобилистов по дороге.
«Сейчас мы ждем ответ от руководителя Департамента. Надеемся, что он будет положительный, существующая проблема будет решена и этой зимой для жителей нашего муниципального округа, а также других пассажиров метро путь до станции «Каширская» будет легким и безопасным», — добавила Татьяна Илек.
Метки: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, людмила кузьмина, Максим Ликсутов, метро «Каширская», обращение, ремонт, Татьяна Илек