В поликлиниках Москвы запустили голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Сделать это пациенты смогут перед приемом в столичных медицинских организациях.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», сервис запустили на Единой цифровой платформе здравоохранения. Подобный сервис позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса жители Москвы получают по SMS или через короткие всплывающие сообщения.
— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Добавим, что проект запустили на площадке пяти поликлиник в городе.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа