Разработчики из Москвы презентовали свои проекты на международной площадке. Выход на рынок аудиовизуального контента MIPCOM позволил столичным компаниям подписать контракты более чем на 100 миллионов долларов.
Всего 18 столичных разработчиков представили свои работы зарубежным экспертам. Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы, отметила, что кандидатов поддержали в столичном экспортном центре. По ее словам, на MIPCOM выступили организации по производству анимационных и художественных кинолент, оцифровщики контента, компании по контролю авторских прав и другие.
Онлайн-площадку проекта открыли до 30 ноября, написали на сайте газеты «Южные горизонты».
В Москве оказывают регулярную поддержку производителям киноконтента.
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица