Новости

Собянин открыл пешеходный переход у метро «Университет»

09/09/2016
Собянин осмотрел новый пешеходный переход в ЮЗАО Москвы
Собянин осмотрел новый пешеходный переход в ЮЗАО Москвы

Власти Москвы уделяют большое внимание обращениям жителей столицы, связанных с развитием различных городских инфраструктур. Сегодня, 9 сентября, в районе станции метро «Университет» мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый подземных переход, построенных по просьбе горожан, проживающих в близлежащих районах.

По словам градоначальника, строительство объекта старались завершить до празднования дня рождения Москвы, это подарок местным жителям. Собянин отметил, что новый переход позволит безопаснее и комфортнее пересечь оживленную магистраль. Собянин подчеркнул, что вблизи проезжей части находятся и жилые дома, и корпуса Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Среди пешеходов большинство – студенты. Поэтому, как заключил мэр, строительство подземного пешеходного перехода было крайне необходимо.

«Подарок ко Дню города строители преподнесли — закончили пешеходный переход. Здесь достаточно опасное было место. Не мне вам рассказывать. Вы знаете, здесь огромное количество машин, пешеходов-студентов. Около 40 тыс. переходов через этот перекресток ежедневно. Достаточно было много обращений по поводу того, что все-таки надо сделать качественный переход. Мы долго мучились. Здесь много было инженерных коммуникаций. Но, тем не менее, объект завершен и позволит безопасно перейти дорогу», — сказал Собянин, общаясь со студентами МГУ.

Длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.

Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам:

• МГУ имени М.В. Ломоносова;
• Цирку на проспекте Вернадского;
• вестибюлям станции метро «Университет»;
• ТЦ «Капитолий».

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533), а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).

На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.

В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

 

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метки: , , , , ,

Выбор редактора