
Доход столичных предпринимателей вырос, благодаря проекту «Лето в Москве». Этому поспособствовали торговые шале «Московских сезонов», места в которых предпринимателям предоставляются бесплатно. На юге столицы такой павильон расположен на территории музея-заповедника «Коломенское».
Этим летом свою продукцию в торговых шале реализовали 250 столичных компаний, отметили на сайте мэра Москвы. Участники-коллекционеры винтажных маркетов на площади Революции и в музее-заповеднике «Коломенское» представили сферу торговли. Также половину компаний, реализовавших свою продукцию в рамках проекта, составили представители отрасли общественного питания. Они предлагали посетителям блюда различных кухонь мира, полезные сладости, а также оригинальные напитки.
Множество предпринимателей выбирают платформы «Московских сезонов» в качестве основных, при этом отказываясь от других мест.
Метки: «Московские сезоны», Музей-заповедник «Коломенское», общественное питание, предприниматели, сфера торговли, торговые шале